ФЭНДОМ

Not foundНам нужен наглядный материал!
В данной статье отсутствуют (либо очень мало) изображений.
Вы можете помочь проекту, добавив иллюстрации по тематике в данную статью.
Не следует путать с существующим коллективом Cool before.

Cool before — распавшийся отечественный музыкальный коллектив.

Описание Править

В январе 1998 года в московском микрорайоне Орехово собралась группа «Cool before». Состав: Дмитрий Илюхин (гитара), Павел Тетерский (бас), Влад Даниленко (вокал), Андрей Саломатин (барабаны). В январе 1999 года на место басиста, приходит Александр Тяпочкин. Группа играет этнический хард-кор, в музыке присутствуют восточные (японские) темы. Музыка отличается электронными эффектами: все гитары пропущены через процессоры. Звук живых инструментов звучит как секвенсоры. Музыку и тексты в коллективе пишут все. С приходом А. Тяпочкина появляются несколько (пять) песен на русском языке, что очень хорошо разбавляет англоязычную программу. За короткий срок существования группа приняла участие в разных концертах, фестивалях. После выступления 12 марта 1999 года на одной сцене с группой «I.F.K» московская группа «Cool before» прекращает свое существование. (На Украине появляется группа «Cool before», у которой вышел клип на российском MTV, после чего было решено сменить название). Чуть позже на свет рождается группа «Spatorna». За время существования коллектива ни одного альбома записано не было.