ФЭНДОМ

Male-worker-or-blacksmith-striking-hammer-and-anvil-with-sunburstЭтой статье необходима доработка!
Возможно информация о группе устарела!
Также необходимо дополнить карточку.
Шаблон:Коллектив

Cathouse — отечественный музыкальный коллектив.

Информация Править

В 1994 г. в Москве образовался один из известнейших глемовых коллективов в середине и конце 90-х группа "Cathouse". Собрал этот коллектив Дмитрий Назин (вокал) — такую затею побудил образ жизни. Свой первый концерт группа дала в клубе "Вояж" 25 июня 1996 г. В первый состав так же входили: Павел "Билли" Власов (гитара), "Кэп" (бас-гитара), Олег Лебедев (барабаны). Периодически меняется состав "Cathouse": В 1995 г. уходит "Билли", его место занимает в 1996-97 гг. Сергей Бакланов. В 1997 г. С. Бакланова сменяет Александр Сорокин. В этом же году место барабанщика занимает знаменитый "Джэк" Ларионцев — Сочко. В 1998 г. "Кэп'а" на басу сменяет Юрий, а "Джэка" сменяет Сергей Тихонов. "Cathouse" стал играть свои песни в пост-глемовом направлении. Все тексты до 1997 г. были англоязычными, но вскоре музыканты перешли на русский язык. Небольшие московские клубы едва вмещали всех поклонников группы. Все тексты и музыку пишет лидер коллектива Д. Назин (он же тянет тяжкий крест организатора). Основная тема — любовь, с долей цинизма. Отличительная черта "Cathouse" — высокий моральный дух коллектива, каждый всегда может положиться друг на друга, все преданны группе.

Дискография Править

1995 "Cathouse amplag" (акустический концерт) 1996 "Sexy, sex, rock-n-roll"

Ссылки Править