ФЭНДОМ

Male-worker-or-blacksmith-striking-hammer-and-anvil-with-sunburstВ статью следует дабавить дискографию!
Сюда можно добавить интересные факты и картинки.
Butterfly Temple (в пер. с англ. — «Храм бабочки») — российская рок-группа, играющая в стиле пейган-метал. Основана в 1995 году вокалистом Лесьяром (Алексей Агафонов), клавишником Авеном (Сергей Аванесов) и гитаристом Михаилом Шматко.
Butterfly Temple
Butterfly Temple логотип
Butterfly Temple prev
Основная информация
Жанры

Дум-метал, Пейган-метал

Года

1995 — настоящее время

Страна

Россия

Город

Москва

Другое название

Храм бабочки

Языки песен

Русский, английский

Лейблы

Irond, CD-Maximum, Metalism Records

Состав

Александр "Ратияр" Буланов, Сергей "Авен" Аванесов, Михаил Шматко, Валерий Остриков, Алексей Спорышев

Бывшие
участники

Николай Коршунов, Сергей "Абрей" Абрамов, Алексей "Лесьяр" Агафонов, Ксения Маркевич, Алексей Миронов, Александр Никулин

Другие
проекты

Sinly Dreams, Winterwoman, Омела, Путь Солнца, Невидь

История Править

История группы началась в 1991 году, когда трое ребят — вокалист Лесьяр, клавишник Авен и гитарист Майкл — решили создать собственный коллектив. С 1991 года по 1994 музыканты занимались воплощением и смешением разнообразных стилей и проектов, бросаясь из одной крайности в другую. В свободное от музицирования время они специально уезжали в подмосковные леса, чтобы насытиться атмосферой одиночества и создать что-либо необычное. После этого вся компания снимала фильмы, ставила радиопостановки и рисовала картины. Осенью 1994 года Лесьяр купил первую кассету с этикеткой Doom Metal и сразу же стал приверженцем этого стиля. В совместном прослушивании данной музыки с друзьями было единогласно решено играть именно в этом стиле, но с разнообразными вариациями. К тому времени в ряды группы влились Андрэ (бас-гитара) и Добрый (барабан). К осени 1996 года "Butterfly Temple" приготовили новый материал, между репетициями занимаясь мистическими опытами и ночными психоделическими мистериями. Так же музыканты регулярно посещали святые места дохристианской России и записывали разнообразные домашние проекты авангардного содержания ("Sinly Dreams"). 1996 год стал переломным для группы. С приходом соло-гитариста Валерия саунд группы утяжелился, а вскоре музыканты не на шутку увлеклись язычеством и стали воплощать северную мифологию не только в музыке, но и в жизни. С сентября 1996 года у группы началась активная концертная деятельность. Группа поучаствовала в сборниках: "Железный Марш", "Треш твою мать", "Русские металлические баллады". Начинается гастрольная деятельность по городам России, также записывают два демо "Nahaimal" и "Black Glory", которые бесследно исчезли. В 1997 году из-за музыкальных разногласий группу покинул Добрый, которого заменил его коллега по ремеслу Энджел. Вмести с ним в начале 1998 года вышло демо "Книга Велеса", которое объединило песни с записей последних двух альбомов. После этого вышло еще одно демо под названием "Голос Крови", включившее в себя новый материал и записанное с участием новой вокалистки Дины. В октябре 1998 года музыканты наконец-то засели за запись своего первого альбома "Белее". Этим названием участники команды отдали дань времени и многотысячелетней истории нашей Родины. Красной нитью альбома проходят фольклорные темы, взятые из "Звездной Книги Коляды" и погружающие слушателей в мир славянских легенд. В 2000 году музыканты работают над своим следующим альбомом под рабочим названием "Колесо Чернобога".

В сентябре 2004 года группу покидает Лесьяр, и Абрей остается единственным вокалистом группы. После нескольких концертов в виде секстета группа решает вернуться к прежней форме: Butterfly Temple берет вокалиста Алексея «Мирона» Миронова, известного по работе в grind/death команде Eternal Sick.

19 мая 2005 года Butterfly Temple выпускают новый альбом, «Время Мары», который вновь выходит на Irond Records и по лицензии Irond на одном из крупнейших российских «мейджеров» «Мистерия Звука».

Столкновения с общественностью Править

Музыкальная деятельность группы определённое количество раз прерывалась или вовсе отменялась ввиду увиденных в ней экстремистских взглядах. Так 25 октября 2003 года властями было прервано концертное выступление группы вместе с певицей Кари Руэслоттен, после того как было исполнено пять композиций, а 7 ноября этого же года концерт и вовсе был отменен. Впоследствии участники группы заявляли, что данные инциденты произошли исключительно по вине властей, причисливших группу к фашистскому движению, что совершенно не отвечает истине.

Дискография Править

Основная статья: Butterfly Temple (дискография)

Ссылки Править

Обложки альбомов Править