ФЭНДОМ

Male-worker-or-blacksmith-striking-hammer-and-anvil-with-sunburstЭту статью нужно доработать!
Сюда можно добавить интересные факты и картинки.
GitarreОтсутствует карточка
В этой статье отсутствует карточка. И Вы можете помочь, добавив её.
Шаблон:Коллектив

Autumnal Discord — отечественный музыкальный коллектив.

Описание Править

Группа, в дальнейшем получившая название "Autumnal Discord", образовалась летом 1995 года, когда трое ее участников Павел Войсков (ударные), Денис Скворцов (гитара) и Константин Беспалов (вокал) сочинили первый материал, состоявший из восьми песен, и пригласили в свои ряды басиста Кирилла Смирнова. Оригинальное название было придумано уже осенью, когда группа неожиданно изменила стиль своей музыки, перейдя от простейшего трэш-металла к более мрачному дэт-думу. К тому моменту "Autumnal Discord" уже имели в наличии десять песен, которые и составили их первую программу. Первый концерт состоялся в январе 1996 года в "R-Club'e", после чего началась кропотливая работа над новым материалом под рабочим названием "The Quest". Весной 1996 года "Autumnal Discord" решили украсить свою музыку женским вокалом, пригласив на эту роль Наталию Бордашову, которая привнесла в музыку группы элементы фольклора.

В середине 1996 года, музыканты много гастролируют по стране, выступая с новой программой в Нижнем Новгороде, Рязани, Зеленограде. В январе 1997 года "Autumnal Discord" выступили на фестивале "Stop The Madness".

Зимой 1998 года был выпущен первый альбом, презентация которого состоялась 25 января в клубе "Camelot". Однако вскоре в "Autumnal Discord" произошел раскол. Вокалистка группы Н. Бордашова вместе с одним из гитаристов пытаются возродить группу, готовя новую программу в стиле хэви-блюз-металл.

Дискография Править

1998 "The Quest"