ФЭНДОМ

Not foundНам нужен наглядный материал!
В данной статье отсутствуют (либо очень мало) изображений.
Вы можете помочь проекту, добавив иллюстрации по тематике в данную статью.

Apeman hop — отечественный музыкальный коллектив.

Описание Править

Группа "Apeman hop" была создана Романом Нестеровым (гитара) и Александром Мусиным (бас) в 1995 году. У молодых людей были одинаковые вкусы, это и подтолкнуло их на сотрудничество В группу требовался еще один музыкант, и они предприняли попытку его найти через объявление. Объявление было повешено в знаменитой арке на Неглинке (в то время в той арке появлялись самые свежие новости о концертах, о музыкантах и др.). На это объявление откликнулся Алексей Сахаров, который приехал вместе с Алексеем Соловьевым (позднее "Тараканы"). После заключения союза было распито пиво. Группа начала играть концерты. Музыкальным направлением стала альтернатива. Тексты для песен писал Р. Нестеров, музыку все вместе. В программе было три четверти русскоязычных песен, остальная часть на английском языке. Сами по себе песни несли уличный сленг (что-то наподобие сегодняшних "Кирпичей"), темы — наркомания, молодежь с окраин и все близкое к этому.

Примечания Править

  • Название было взято из-за большой любви к группе "Ramones" и из-за веселости.

Финал Править

В 1997 г. группа записывает две песни для сборника в "R-club studio", а в конце весны принимает участие в презентации этого сборника в "R-club'e" После этого группа начинает распадаться, А. Сахаров уходит в "Ульи", Р. Нестеров — в "Зубы", а А. Мусин с конца 1998 г. уходит в группу "Джэст", где не задерживается.