ФЭНДОМ

Not foundНам нужен наглядный материал!
В данной статье отсутствуют (либо очень мало) изображений.
Вы можете помочь проекту, добавив иллюстрации по тематике в данную статью.
GitarreОтсутствует карточка
В этой статье отсутствует карточка. И Вы можете помочь, добавив её.
Stub W.svgЭту статью или раздел следует викифицировать.
Пожалуйста, отнеситесь к этой проблеме с пониманием и оформите её должным образом, а также проставьте внутренние и внешние ссылки.

Aipple — отечественный музыкальный коллектив.

Описание Править

Коллектив образован в 1996 году, студентами МФТИ Игорем Лифшицем из Тулы и Владимиром Петерсоном из Москвы. Первое выступление группы произошло на фестивале ВУЗов московской области «Студенческая весна» — ребята представляли Физтех, затем в Театре Эстрады и в КЗ "Россия" на пятидесятилетии МФТИ. Первый состав команды выглядел так: Владимир Петерсон (клавиши, вокал), Игорь Лифшиц — гитара, Максим — ударные, Николай Мильдон — гитара. Поначалу команда исполняла песни в стиле "Статус кво", "Deep Purple", "ABBA", "QUEEN". В 1997 году "Aipple" записывает в студии композицию "Close to my heart". В это же время в коллектив приходят ударник Владимир Белавин и гитарист Андрей Ахромеев, Владимир начинает работать как вокалист, а Игорь пересаживается на клавиши. Долгое время музыканты играют без бас-гитариста, что не мешает им принимать участие во всевозможных рок-вечеринках и фестивалях. Ахромеев вносит в музыку "AIPPLE" (поп-рок) современный дух, что положительно сказывается на развитии группы. В 1998 году Белавин и Ахромеев покидают коллектив, и гитаристом приходит Олег Сонин. В связи с отсутствием ударника музыку стали делать при помощи синтезатора, в результате игра стала более точной, но не такой живой. Тогда же команда значительно обновляет свой репертуар. В результате прихода семнадцатилетней Насти Тикуновой, в группе появился и женский вокал. Название "AIPPLE" сменилось на "APPLE".